В начало  Персоналии Библиография Помощь

Г.А. Цукерман

Возраст
Зона ближайшего развития
Обучение
Общение
Рефлексия
Совместная Деятельность
Сотрудничество

Библиография

Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А.Младший школьник как субъект учебной деятельности// Вопросы психологии, №3-4, 1992.
Цукерман Г.А.Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего развития// Культурно-историческая психология. 2006, №4
Цукерман Г.А.Виды общения в обучении. Томск, 1993.
Цукерман Г.А.Виды общения в обучении – Томск: Пеленг, 1993. – 268 с.
Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии// Вопросы психологии, №3, 1998
Цукерман Г.А., Елизарова Н.В., Фрумина М.И., Чудинова Е.В.Обучение учебному сотрудничеству// Вопр. психол. 1993. № 2. С.35-43
Цукерман Г.А.Формирование учебной деятельности в коллективно-распределенной форме (на материале экспериментального обучения русскому языку в начальной школе). Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1980).

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, 2007